Звоните
+375 (17) 373-70-00
многоканальный

Центральный офис в Минске
Тел./факс +375 (17) 373-70-00
Velcom +375 (29) 160-60-00
МТС +375 (33) 603-00-00
Представительство в Гомеле Тел./факс +375 (232) 71-00-92
+375 (232) 71-00-76
Сервисный центр в Минске Тел./факс +375 (17) 338-50-48
+375 (17) 319-99-09
+375 (17) 324-92-63
Velcom +375 (29) 160-60-00
МТС +375 (33) 603-00-00
Представительство в Гомеле Тел./факс +375 (232) 71-00-92
+375 (232) 71-00-76
Сервисный центр в Минске Тел./факс +375 (17) 338-50-48
+375 (17) 319-99-09
+375 (17) 324-92-63
rus | eng
![]() |
Виды оказываемых услугСервисный Центр предоставляет на выполненный ремонт гарантию сроком три месяца, эта гарантия не распространяется на оборудование, срок службы которого истек на момент приемки в СЦ (или заявки на выездной ремонт). Срок хранения готового оборудования в СЦ один месяц после извещения клиента о готовности. По истечении этого срока, СЦ не несет ответственность за хранение и сохранность оборудования. Стоимость сервисной услуги определяется действующим прейскурантом Сервисного центра и зависит от вида и сложности производимых работ. Стоимость конкретной услуги можно уточнить у диспетчеров СЦ.
Диагностика является основополагающей частью оказания сервисной услуги. На этом этапе специалистами СЦ выявляются причины возникновения, способы и сроки решения возникшей проблемы. Сервисный центр производит диагностику всего спектра обслуживаемого оборудования как на территории СЦ, так и с выездом к Заказчику.
Предварительная диагностика производится в момент приемки оборудования в Сервисный центр, или по телефону в общении с представителем Заказчика. Диагностика оборудования в условиях сервисного центра производится бесплатно, при условии проведения дальнейшего обслуживания и ремонта. Максимальный срок проведения диагностики — 3 дня. При отказе от ремонта, Заказчик оплачивает стоимость диагностики и забирает оборудование. Диагностика оборудования на территории Заказчика производится на платной основе, согласно действующего прейскуранта. Сроки проведения согласовываются дополнительно с представителем Заказчика. После проведения окончательной диагностики с Заказчиком согласовываются:
Заправка картриджей специалистами Сервисного центра выполняется на специализированном оборудовании с использованием оригинальных или совместимых расходных материалов (тонер, фоторецепторы и т.д.). Именно такой подход обеспечивает качество печати и долгий срок работы печатного оборудования.
Стоимость заправки картриджа зависит от объема использованного тонера (3000, 6000 или 9000 страниц формата А4 при 5% заполнении), а так же необходимости замены фоторецептора, ролика заряда, ракеля, втулок и шестерен. Также необходимо учитывать тот факт, что многие картриджи имеют специализированную систему контроля использования («чип»). В зависимости от типа системы контроля, специалистами Сервисного центра проводится перепрограммирование как картриджей, так и самого печатного оборудования. Внимание! Предварительно уточняйте у диспетчеров Сервисного центра возможна ли заправка Вашего оборудования.
Сервисный центр ИП «Байпринт Сервис» осуществляет гарантийный ремонт согласно гарантийным обязательствам:
Далее в процессе диагностики инженер сервисного центра определяет, является ли данный случай гарантийным в соответствии с гарантийными обязательствами.
Ввиду конструктивных особенностей данного класса оборудования, разборка и ремонт должна выполняться высококвалифицированными специалистами, оснащенными профессиональным инструментом. Поэтому ремонт мультимедийного оборудования осуществляется только на площадях Сервисного центра. Наши инженеры выполняют следующие виды работ:
Чтобы исключить претензии к внешнему виду оборудования, его перемещение за пределами СЦ осуществляется силами Заказчика.
Сервисный центр ИП «БайПринт Сервис» производит ремонт и техническое обслуживание персональных принтеров, копиров и МФУ весом до 50 кг на площадях СЦ.
Это обусловлено наличием в Сервисном центре большого парка новой техники, используемой в качестве «донорной» для сокращения сроков диагностики и ремонта. При наличии запчастей на складе – максимальное время ремонта составляет 14 дней.
Ремонт и обслуживание крупногабаритной техники осуществляется специалистами СЦ на площадях заказчика как в г. Минске, так и по всей территории Республики Беларусь.
После получения заявки на выезд, инженер обязательно свяжется с ответственным лицом Заказчика для уточнения заявленных неисправностей оборудования и согласования точного времени визита. Сервисный центр стремится поддерживать достаточное количество ресурсных узлов и деталей на складе СЦ, для минимизации времени простоя оборудования Заказчика. При наличии запчастей на складе – максимальное время ремонта составляет 14 дней
Сервисный центр ИП «БайПринт Сервис» предлагает комплексное обслуживание крупных организаций, банков, проектных институтов.
Поддержка корпоративных клиентов – это специальная программа, адаптированная индивидуально под каждого Заказчика. В рамках этой программы мы предлагаем следующие услуги:
В итоге Вы получаете существенные преимущества для бизнеса, эффективно используя свои ресурсы, а именно:
Главная ценность любой компании – ее сотрудники. Квалифицированные сотрудники обеспечивают стабильность и эффективность работы предприятия.
Специалисты Сервисного центра ИП «БайПринт Сервис» обладают огромным практическим опытом в области монтажа, эксплуатации и ремонта печатного оборудования. Мы готовы поделиться накопленными знаниями и в зависимости от задач, которые стоят перед вашей компанией, предлагаем несколько видов обучения:
В аренду может быть предоставлено печатное оборудование.
Модель оборудования подбирается исходя из Ваших потребностей. Преимущества аренды: 1. Вы получаете в пользование аппарат, не тратя значительную сумму на его приобретение 2. Вы пользуетесь аппаратом с полной сервисной поддержкой, что минимизирует риски простоя 3. У Вас отпадает необходимость в проведении тендерных закупок расходных материалов и поиске сервисной организации для обслуживания 4. Вы всегда уверены в качестве расходных материалов и получаемых отпечатков. 5. Вы с легкостью можете поменять устройство, не дожидаясь его морального и физического устаревания в соответствии со своими текущими запросами. В условиях аренды оговариваются: 1. Фиксированный ежемесячный арендный платеж 2. Фиксированная стоимость отпечатка за лист А4 3. Минимальное количество оплаченных отпечатков 4. Минимальный срок контракта |
||||
|
|||||
© 2010 — 2021 «Байпринт Сервис» |
|