Модели для сравнения

 
Сравнить модели
 
Звоните
+375 (17) 376-83-33 многоканальный
Центральный офис в Минске Тел./факс +375 (17) 376-83-33
Velcom +375 (29) 160-60-00
МТС +375 (33) 603-00-00
Представительство в Гомеле Тел./факс +375 (232) 71-00-92
+375 (232) 71-00-76
Сервисный центр в Минске Тел./факс +375 (17) 289-50-48
+375 (17) 288-99-09
+375 (17) 288-92-63
rus | eng

Правила приемки оборудования

Принтеры, копиры, МФУ для приемки в сервисный центр необходимо предоставить: ·

  • Оборудование (принтер, копир, МФУ) без коробки, без шнуров и без руководств пользователя.
  • Картридж к оборудованию (требование обусловлено наличием неисправностей зависящих от конкретного картриджа)
  • Описание неисправности
  • Гарантийный талон в случае предоставления оборудования в гарантийный ремонт (гарантийный ремонт осуществляется в случаях указанных в гарантийных обязательствах)

Мониторы для приемки в сервисный центр необходимо предоставить: ·

  • Монитор без коробки, без шнуров и без руководств пользователя
  • Описание неисправности ·
  • Гарантийный талон в случае предоставления оборудования в гарантийный ремонт (гарантийный ремонт осуществляется в случаях указанных в гарантийных обязательствах)

Ноутбуки для приемки в сервисный центр необходимо предоставить:

  • Ноутбук без коробки, руководств пользователя
  • Сетевое зарядное устройство к ноутбуку (требование обусловлено наличием неисправностей зависящих от конкретного зарядного устройства)
  • Описание неисправности
  • Гарантийный талон в случае предоставления оборудования в гарантийный ремонт (гарантийный ремонт осуществляется в случаях указанных в гарантийных обязательствах)

Проекторы для приемки в сервисный центр необходимо предоставить:

  • Проектор без коробки, без шнуров, без руководств пользователя, без пульта ДУ ·
  • Описание неисправности ·
  • Гарантийный талон в случае предоставления оборудования в гарантийный ремонт (гарантийный ремонт осуществляется в случаях указанных в гарантийных обязательствах)

Правила работы официального сервисного центра компании "Байпринт Сервис"

1. Сервисный центр (СЦ) не несет ответственность за неисправности обнаруженные в ходе ремонта. Принимаемое в ремонт оборудование изначально считается нерабочим.

2. СЦ не отвечает за принадлежности, не описанные в комплектности приемки.

3. Подтверждение, что ремонт необходимо выполнить в пределах гарантийных обязательств, описанных в гарантийном талоне, дается инженером после проведения диагностических работ.

4. СЦ оставляет за собой право отказаться от ремонта или перевести его в платные, если неправильно оформлены или отсутствуют документы, подтверждающие гарантию, если имеются следы попыток неквалифицированного ремонта или нарушены условия гарантии.

5. СЦ не несет ответственности за хранение оборудования, не оплаченного и не полученного Заказчиком  в срок свыше 1 месяца после получения Заказчиком уведомления от СЦ об окончании ремонта  и (или) уведомления о необходимости забрать оборудование из ремонта.

6. Время проведения ремонта 14 дней при наличии запасных частей на локальном складе. Более конкретные сроки уточняются при приемке и могут быть увеличены до 40 дней.

7. Оборудование из ремонта выдается ТОЛЬКО при предъявлении оригинала квитанции к заказ-наряду и доверенности на подписание акта приемки-сдачи работ.



© 2010 — 2017 «Байпринт Сервис»