Модели для сравнения

 
Сравнить модели
 
Звоните
+375 (17) 376-83-33 многоканальный
Центральный офис в Минске Тел./факс +375 (17) 376-83-33
Velcom +375 (29) 160-60-00
МТС +375 (33) 603-00-00
Представительство в Гомеле Тел./факс +375 (232) 71-00-92
+375 (232) 71-00-76
Сервисный центр в Минске Тел./факс +375 (17) 289-50-48
+375 (17) 288-99-09
+375 (17) 288-92-63
rus | eng

Виды оказываемых услуг

Сервисный Центр предоставляет на выполненный ремонт гарантию сроком три месяца, эта гарантия не распространяется на оборудование, срок службы которого истек на момент приемки в СЦ (или заявки на выездной ремонт).

Срок хранения готового оборудования в СЦ один месяц после извещения клиента о готовности. По истечении этого срока, СЦ  не несет ответственность за хранение и сохранность оборудования.

Стоимость сервисной услуги определяется действующим прейскурантом Сервисного центра и зависит от вида и сложности производимых работ. Стоимость конкретной услуги можно уточнить у  диспетчеров СЦ.


 

Диагностика является основополагающей частью оказания сервисной услуги. На этом этапе специалистами СЦ выявляются причины возникновения, способы и сроки решения возникшей проблемы. Сервисный центр производит диагностику всего спектра обслуживаемого оборудования как на территории СЦ, так и с выездом к Заказчику.

Предварительная диагностика производится в момент приемки оборудования в Сервисный центр, или по телефону в общении с представителем Заказчика.

Диагностика оборудования в условиях сервисного центра производится бесплатно, при условии проведения дальнейшего обслуживания и ремонта. Максимальный срок проведения диагностики — 3 дня. При отказе от ремонта, Заказчик оплачивает стоимость диагностики и забирает оборудование.

Диагностика оборудования на территории Заказчика производится на платной основе, согласно действующего прейскуранта. Сроки проведения согласовываются дополнительно с представителем Заказчика.

После проведения окончательной диагностики с Заказчиком согласовываются:
  • Стоимость и сроки поставки запчастей
  • Сроки проведения ремонта
Заправка картриджей специалистами Сервисного центра выполняется на специализированном оборудовании с использованием оригинальных или совместимых расходных материалов (тонер, фоторецепторы и т.д.). Именно такой подход обеспечивает качество печати и долгий срок работы печатного оборудования.

Стоимость заправки картриджа зависит от объема использованного тонера (3000, 6000 или 9000 страниц формата А4 при 5% заполнении), а так же необходимости замены фоторецептора, ролика заряда, ракеля, втулок и шестерен.

Также необходимо учитывать тот факт, что многие картриджи имеют специализированную систему контроля использования («чип»). В зависимости от типа системы контроля, специалистами Сервисного центра проводится перепрограммирование как картриджей, так и самого печатного оборудования.

Внимание! Предварительно уточняйте у диспетчеров Сервисного центра возможна ли заправка Вашего оборудования.
Сервисный центр ИП «Байпринт Сервис» осуществляет гарантийный ремонт согласно гарантийным обязательствам:
  • Печатной техники XEROX
  • Мониторов NEC
  • Мониторов Iiyama
  • Проекторов Vivitek
  • Мониторов DELL, импортируемых  на территорию РБ ИП «Байпринт сервис»
  • Ноутбуков DELL, импортируемых  на территорию РБ ИП «Байпринт сервис»
  • Проекторов Mitsubishi, импортируемых  на территорию РБ ИП «Байпринт сервис».

Принимается оборудование в гарантийный ремонт по предоставлению гарантийного талона. Заказчик подписывает с сервисным центром акт обнаруженных неполадок при приемке оборудования.

Далее в процессе диагностики инженер сервисного центра определяет, является ли данный случай гарантийным в соответствии с гарантийными обязательствами.
Если да, то оборудование ремонтируется  в оговоренные с Заказчиком сроки. Если нет, то Заказчик получает заключение о том, что случай поломки является не гарантийным с указанием причин и ссылкой на гарантийные обязательства, описанные в гарантийном талоне Заказчика. В этом случае при желании Заказчика (юридического лица) ремонт может быть переведен в платный.
Ввиду конструктивных особенностей данного класса оборудования, разборка и ремонт должна выполняться высококвалифицированными специалистами, оснащенными профессиональным инструментом. Поэтому ремонт ноутбуков и мультимедийного оборудования осуществляется только на площадях Сервисного центра. Наши инженеры выполняют следующие виды работ:
  • очистка систем охлаждения оборудования от загрязнения
  • замену термопасты процессоров
  • установка/восстановление программного обеспечения
  • восстановление информации
  • замена дефектных узлов и деталей ноутбуков, мониторов, проекторов
  • восстановление дефектных узлов (при доступности элементной базы)
  • замена ламп подсветки мониторов и экранов ноутбуков
  • замена ламп проекторов

Чтобы исключить претензии к внешнему виду оборудования, его перемещение за пределами СЦ осуществляется силами Заказчика.
Сервисный центр ИП «БайПринт Сервис» производит ремонт и техническое обслуживание персональных принтеров, копиров  и МФУ весом до 50 кг на площадях СЦ.

Это обусловлено наличием в Сервисном центре большого парка новой техники, используемой в качестве «донорной» для сокращения сроков диагностики и ремонта.

При наличии запчастей на складе – максимальное время ремонта составляет 14 дней.
Ремонт и обслуживание крупногабаритной техники осуществляется специалистами СЦ на площадях заказчика как в г. Минске, так и по всей территории Республики Беларусь.

После получения заявки на выезд, инженер обязательно свяжется с ответственным лицом Заказчика для уточнения заявленных неисправностей оборудования и согласования точного времени визита.

Сервисный центр стремится поддерживать достаточное количество ресурсных узлов и деталей на складе СЦ, для минимизации времени простоя оборудования Заказчика. При наличии запчастей на складе – максимальное время ремонта составляет 14 дней
Сервисный центр ИП «БайПринт Сервис» предлагает комплексное обслуживание крупных организаций, банков, проектных институтов.
Поддержка корпоративных клиентов – это специальная программа, адаптированная индивидуально под каждого Заказчика.

В рамках этой программы мы предлагаем следующие услуги:
  • фиксированное время диагностики и ремонта неисправного оборудования
  • мониторинг состояния оборудования и формирование складских запасов расходных и ресурсных деталей
  • предоставление подменного оборудования на время проведения ремонта
  • доставка оборудования транспортом Сервисного центра
  • предоставление скидок на новое оборудование
  • Вы можете сами выбрать удобную для Вас систему оплаты услуг, график проведения работ и способ общения со службой технической поддержки.

В итоге Вы получаете существенные преимущества для бизнеса,  эффективно используя свои ресурсы,  а именно:
  • минимизация времени простоя Ваших работ
  • увеличение сроков эксплуатации Вашего оборудования
  • использование профессионального сервиса вместо содержания собственной службы высокооплачиваемых специалистов
Главная ценность любой компании – ее сотрудники. Квалифицированные сотрудники обеспечивают стабильность и эффективность работы предприятия.

Специалисты Сервисного центра ИП «БайПринт Сервис» обладают огромным практическим опытом в области монтажа, эксплуатации и ремонта печатного оборудования. Мы готовы поделиться накопленными знаниями и в зависимости от задач, которые стоят перед вашей компанией, предлагаем несколько видов обучения:
  • обучение операторов копировально-множительных устройств в отделах выпуска технической документации
  • обучение операторов полноцветных печатных устройств в цифровых типографиях и салонах оперативной полиграфии
  • обучение основам диагностики и ремонта офисной печатной техники для сотрудников техподдержки предприятия
  • обучение сотрудников сервисных служб предприятия навыкам технического обслуживания производительной копировально-множительной техники и инженерных систем.
Повышая квалификацию сотрудников, Вы экономите время и финансы в рамках всего предприятия. Ваше оборудование реже выходит из строя. Вы получаете стабильно качественные отпечатки. Стоимость обучения согласовывается отдельно, исходя из конкретных запросов Заказчика.
В аренду может быть предоставлено печатное оборудование.
Модель оборудования подбирается исходя из Ваших потребностей.


Преимущества аренды:

1. Вы получаете в пользование аппарат, не тратя значительную сумму на его приобретение
2. Вы пользуетесь аппаратом с полной сервисной поддержкой, что минимизирует риски простоя
3. У Вас отпадает необходимость в проведении тендерных закупок расходных материалов и поиске сервисной организации для обслуживания
4.  Вы всегда уверены в качестве расходных материалов и получаемых отпечатков.
5.  Вы с легкостью можете поменять устройство, не дожидаясь его морального и физического устаревания в соответствии со своими текущими запросами.
 
 В условиях аренды оговариваются:

1.  Фиксированный ежемесячный арендный платеж
2.  Фиксированная стоимость отпечатка за лист А4
3.  Минимальное количество оплаченных отпечатков
4.  Минимальный срок контракта



© 2010 — 2017 «Байпринт Сервис»