Модели для сравнения

 
Сравнить модели
 
Звоните
+375 (17) 376-83-33 многоканальный
Центральный офис в Минске Тел./факс +375 (17) 376-83-33
Velcom +375 (29) 160-60-00
МТС +375 (33) 603-00-00
Представительство в Гомеле Тел./факс +375 (232) 71-00-92
+375 (232) 71-00-76
Сервисный центр в Минске Тел./факс +375 (17) 289-50-48
+375 (17) 288-99-09
+375 (17) 288-92-63
rus | eng

Авторизационные сертификаты





  
























Диагностика является основополагающей частью оказания сервисной услуги. На этом этапе специалистами СЦ выявляются причины возникновения, способы и сроки решения возникшей проблемы.

Сервисный центр производит диагностику всего спектра обслуживаемого оборудования как на территории СЦ, так и с выездом к Заказчику.
Предварительная диагностика производится в момент приемки оборудования в Сервисный центр, или по телефону в общении с представителем Заказчика.

Диагностика оборудования в условиях сервисного центра производится бесплатно, при условии проведения дальнейшего обслуживания и ремонта. Максимальный срок проведения диагностики — 3 дня. При отказе от ремонта, Заказчик оплачивает стоимость диагностики и забирает оборудование.

Диагностика оборудования на территории Заказчика производится на платной основе, согласно действующего прейскуранта. Сроки проведения согласовываются дополнительно с представителем Заказчика.

После проведения окончательной диагностики с Заказчиком согласовываются:
  • Стоимость и сроки поставки запчастей
  • Сроки проведения ремонта
Основная масса обращений в Сервисный центр связаны с ухудшением качества отпечатков и проблемами с частым замятием бумаги. Это вполне стандартная ситуация. Любое работающее оборудование подвержено загрязнению бумажной и бытовой пылью, тонером.

Техническое обслуживание аппарата позволяет избавиться от внесенных загрязнений, восстановить качество печати, продлить срок службы оборудования, реже производить замену некоторых запасных частей.
Под данным этапом подразумевается восстановление работоспособности оборудования Заказчика с заменой неисправных узлов и деталей. В зависимости от сложности проведения, стоимость ремонта может варьироваться согласно утвержденного прейскуранта СЦ. Как правило, при проведении ремонта оборудования выполняется и его техническое обслуживание.
В процессе эксплуатации оборудования, у Заказчиков возникает ряд вопросов:
  • интеграция новой техники в действующую структуру предприятия;
  • модернизация оборудования; расширение функционала имеющегося парка техники;
  • обучение новых сотрудников работе с этим оборудованием и т.д.
Инженеры Сервисного центра рекомендуют лучшие решения этих задач, учитывая специфику работы конкретного предприятия и глубокие знания технических особенностей разных видов оборудования.


© 2010 — 2017 «Байпринт Сервис»